Деловая сеть Ростов-на-Дону
Компании:16 771
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 140
Тендеры и вакансии:150

Дальность связи двухсторонних систем охраны
Информация может быть не достоверна

Дальность связи двухсторонних систем охраны
30.06.2013
Сегодня существует не так много технических решений высокочувствительных приемников, которые можно запихнуть в габариты брелока автосигнализации.


Возможно, главное, на что обращают внимание при выборе модели двухсторонней автосигнализации - это ее дальность, которую производитель написал на коробке. Менеджеры по продажам, не будучи сами специалистами, поддерживают разговор и укрепляют заблуждения покупателей, порожденные оторванными не только от жизни, но даже и от теории цифрами. Именно так, и не как иначе, поскольку правду на коробке о дальности работы автосигнализации еще никто не написал. Врут все, причем в большую сторону, минимум в несколько раз. Видимо, если написать правду, то такую автосигнализацию никто не купит!


Сегодня существует не так много технических решений высокочувствительных приемников, которые можно запихнуть в габариты брелока автосигнализации. Проблема действительно стоит в чувствительности приемника, поскольку передатчик, обычно намного более простое устройство.

Те приемники, что сейчас мы видим в большинстве брелоков с ЖКИ - плод многолетних усилий инженеров, приблизивших теоретически достижимые результаты к реальным изделиям. Чувствительность радиоприемных трактов таких приемников порядка 1-го микровольта, и находится обычно в пределах 109-117 dBm, и полоса пропускания при этом может быть 3-5kHz. Чувствительность не намного выше, порядка 121-124 dBm - это то, что дают лучшие радиоприемные тракты, используемые военными и спецслужбами в этом диапазоне (порядка 400MHz).

Созданию более чувствительных трактов мешают шумы и эфира, и деталей, которые можно использовать во входных цепях таких приемников. Разница небольшая, с той лишь поправкой, что размер антенны в брелоке просто смешной, а спецслужбы работать могут и с целыми антенными полями. Эту фантастическую возможность дали интегральные решения от ведущих мировых производителей, таких как Philips, Nordic.

Интегральные супергетеродинные микросхемы приемников позволяют с минимальным количеством дискретных элементов строить высокочувствительные и узкополосные приемники. А из дискретных элементов самыми крупными будут только ПАВ-фильтры и кварцевые резонаторы. Разница в современных решениях, используемых в приемниках брелоков двухсторонних автосигнализаций, состоит лишь в количестве промежуточных частот (ПЧ) при преобразовании. В недорогих и средних автосигнализациях брелоки используют преобразование через одну ПЧ, а более дорогие используют две и более ПЧ.

Но не все так однозначно. Много зависит от качества полосовых фильтров, используемых в тракте, и есть реальные образцы, где полоса пропускания у схем с одной ПЧ уже, чем у трактов с двумя ПЧ и не очень качественными полосовыми фильтрами.

Увлекаться сужением полосы пропускания радиотракта для брелоков автосигнализаций тоже опасно. Во-первых, возникает риск "потерять" в эфире свой сигнал из-за повышения необходимой точности настройки, во-вторых, чревато потерей скорости передачи данных - не может эта скорость теоретически быть выше 1-1,5 kBit/sec при полосе порядка 3 kHz. Это очень важно для брелока, поскольку надо и принять, и передать большой объем информации, а емкость батареи сильно ограничена. То есть приемник, который потребляет довольно много, при низкой скорости передачи, придется включать на более долгое время. Соответственно, может пострадать время работы брелока без замены батареи, поскольку именно приемник является главным "губителем" батареи брелока.

     

Говоря о дальности, необходимо различать две дальности - от брелока к машине (дальность командного канала) и от машины к брелоку (дальность канала оповещения).

Важнее, на наш взгляд, дальность канала оповещения. В автомобиле практически нет ограничений по энергопотреблению, и передатчик может "сифонить" довольно большую мощность. Иногда попадаются экземпляры автосигнализаций, у которых эта мощность в импульсе даже больше 1 Вт! (Насколько это законно, оценивать не беремся). В автомашине несравненно проще разместить антенну требуемого размера и длины, что будет способствовать как улучшению приема, так и улучшению характеристик передатчика. То есть проблем с мощностью излучения сигналов канала оповещения практически нет.

Насколько тяжелее приходится работать приемному тракту брелока, где главная проблема,- энергопотребление.

Современные двухсторонние автосигнализации с заявленной дальностью более 1 км имеют реальную дальность порядка этого, в условиях полного отсутствия каких бы то ни было радиопомех, где-то очень далеко от городов и линий электропередач, в пределах прямой видимости, и подальше от поверхности земли, например с одной таежной сопки на другую и чтобы деревьев никаких рядом не было. В реальных условиях, даже для небольшого и совсем не индустриального города, эту дальность надо поделить на четыре, а для верности - на пять или шесть, и то без гарантии уверенного приема!

Если же на прямой линии между брелоком и автомобилем стоит здание, то найдется мало автосигнализаций, которые обеспечат, в этом случае, устойчивую связь. Было бы корректнее мерить дальность связи в метрах именно городской дальности, а еще бы в скобках указывали количество "усредненных жилых домов", которые могут, в этом случае, встать на пути сигнала при обеспечении уверенного приема. Мы входим в число компаний, которые добились дальности "в поле" несколько километров, и обеспечили уверенную связь в городе около километра в прямой видимости, или 300-400 метров через два-три жилых дома. Заметно лучших результатов на практике обнаружить не удалось, хотя мы испытываем практически все, что появляется на российском рынке и что удается раздобыть в отпусках и деловых поездках в разных частях света.

http:// avtobrelok. ru/

посмотреть все (27)

Другие статьи и публикации компании:

Брелоки с ЖК (LCD) индикаторами Брелоки с ЖК (LCD) индикаторами
Информация может быть не достоверна
Размеры, эргономика и практичность брелока. ЖК-индикатор (количество сегментов и размер главных пиктограмм). Дальность связи (см. статью дальность связи двухсторонних систем)
30.06.2013
Режимы работы автосигнализаций Режимы работы автосигнализаций
Информация может быть не достоверна
Описание режимов работы автосигнализаций
18.04.2013
Автосигнализация — виды и типы Автосигнализация — виды и типы
Информация может быть не достоверна
Автосигнализация - это специализированная охранная система, основная задача которой – пресечение несанкционированного пуска двигателя и оповещение владельца о чрезвычайной ситуации с его автомобилем.
30.06.2013
Общие сведения о двухсторонних сигнализациях Общие сведения о двухсторонних сигнализациях
Информация может быть не достоверна
Сегодня стоимость двухсторонних автосигнализаций уже не так сильно отличается от хороших односторонних, а сервисные возможности выше, тем и объясняется рост интереса к подобным системам.
30.06.2013
Радиопоисковые системы автосигнализаций Радиопоисковые системы автосигнализаций
Информация может быть не достоверна
Радиопоисковые системы - наземные системы поиска автомобиля, принцип работы которых основан на пеленгации посылаемого с авто радиосигнала сетью базовых станций и пеленгаторов.
18.04.2013
Immobilizer - модное англоязычное слово, популярное в среде автолюбителей и специалистов по автомобильным системам безопасности, обычно подразумевается электронное устройство.
30.06.2013

Статьи и публикации других компаний:

Активный GPS радар
Информация может быть не достоверна
Индивидуальная система мониторинга автомобиля. Позволяет контролировать перемещение Вашей машины в реальном времени
02.10.2009
LOUD SOUND, занимающаяся продажей, установкой и настройкой акустических систем для авто, запустила в продажу подарочные сертификаты и новую линейку брендированной одежды с автозвуковой тематикой.
24.01.2018
Политика компании TB (Triangle Business LTD.) (Англия) Политика компании TB (Triangle Business LTD.) (Англия)
Информация может быть не достоверна
Политика компании TB (Triangle Business LTD.) (Англия)
09.08.2010
Программа техподдержки Программа техподдержки
Информация может быть не достоверна
Программа поддержки клиентов СТО Stalowa Wola, действующая в РФ.
03.12.2013
Россия приостанавливает работу GPS Россия приостанавливает работу GPS
Информация может быть не достоверна
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сделал заявление о том что, Россия не может развивать высокотехнологичные проекты с таким ненадежным партнером как США
16.05.2014
Как правильно выбрать ортопедический матрас Как правильно выбрать ортопедический матрас
Информация может быть не достоверна
Ортопедические матрасы, Как же выбрать! Большой выбор- большой вопрос.
31.07.2014
Информация о продавце
  • +7 (906) 422-77-80
  • Ростовская область, г. Таганрог
  • avtobrelok.ru
Комплектующие для ремонта брелоков автосигнализаций.
×