Компании: | 16 849 (+3) |
Товары и услуги: | 12 992 |
Статьи и публикации: | 1 158 |
Тендеры и вакансии: | 150 |
Действительно, брелок с ЖКИ – довольно сложное устройство, и сам брелок зачастую объективно стоит чуть не дороже всех вместе взятых остальных компонентов автосигнализации. Сочетать в таком небольшом объеме и высокочувствительный приемник, и ЖКИ-индикатор, и довольно мощный микроконтроллер, крупную батарею - это техническая задача, с которой успешно справились не так уж много разработчиков и производителей. Кроме того, работоспособность брелока не должна пострадать в широком диапазоне температур и сильных ударных воздействий (например, при падении с ключами на асфальт).
Если иметь в виду еще и конкурентную цену продукта, то возможно, производителей на весь мир окажется не более сотни, причем 80% из них в Китае. А сами изделия, если их "препарировать" и оценить изнутри, окажутся, в разной степени, плохими копиями 2-3 видов автосигнализаций, которые разработаны и производятся в Корее.
Размеры, эргономика и практичность брелока
ЖК-индикатор (количество сегментов и размер главных пиктограмм)
Дальность связи (см. статью дальность связи двухсторонних систем)
Энергоемкость брелока и емкость батареи (см. статью длительность работы на одной батарее)
Размеры, эргономика и практичность брелока
В настоящее время нет необходимости мириться с большими габаритами брелоков с ЖКИ, поскольку на рынке уже есть достаточно моделей, габариты которых приемлемы и не вызовут эстетического отторжения. Современная элементная база позволяет конструировать малогабаритные брелоки уже несколько лет, хотя на рынке полно и настоящих "крокодилов" - приветов из прошлого века.
Сложнее с эргономикой. Немного найдется моделей брелоков, которыми при приемлемых габаритах еще и удобно ежедневно пользоваться. Рекомендуем обратить самое тщательное внимание на расположение кнопок, особенно тех, которыми придется пользоваться порой много раз в день, часто на ощупь, не имея возможности нащупывать кнопки и думать над ними. На многих брелоках расположение кнопок эстетически красиво, но пользоваться может быть неудобно. Например, брелок будет, скорее всего, на одной связке с ключами, и кнопки могут "попадать" не на пальцы, а в ладонь, всего-то навсего просто очень неудобно. Впрочем, и такие брелоки продаются, и успешно, наверное альтернативы у покупателей не было, да и на славу поработали продавцы на всех уровнях.
Отдельного упоминания стоят брелоки, у которых и снятие, и постановка на охрану делаются одной и той же кнопкой. Всего-то никогда не будете уверены, какое же вы действие только что совершили, если не будете видеть приводы замков дверей Вашего автомобиля. А если учесть большой радиус действия командного канала, закрылись ли двери, вы не увидите, и скорее всего, не услышите. Можно, конечно, всякий раз после нажатия кнопки рассматривать, что же произошло, на дисплее брелока, что в темноте или в спешке особенно неприятно. Но эти решения тоже успешно продаются.
Принимая во внимание, что конструирование брелоков задача очень непростая, долгое время брелокам приходилось мириться с выпирающим "выменем" отсека для батареи, которая никак не помещалась в приемлемые формы. Сегодня есть решения, которые работают на таких же батареях, но "вымени" не имеют, наверное, просто они современнее. Совершенно аналогичная ситуация и с односторонними сигнализациями, хотя там внутри брелока кроме батареи и маленькой печатной платы с радиоэлементами больше ничего нет.
Очень важно, чтобы брелок обладал максимально возможной прочностью конструкции и материалов. Пластик его корпуса должен выдерживать падения, и даже не слишком остервенелые попытки его раздавить. Удачным является решение применять в области антенны резино-силиконовые вставки, ведь это самая выступающая часть корпуса брелока, и именно на нее придется большинство ударов при падениях.
http:// avtobrelok. ru/