Компании: | 16 829 (+2) |
Товары и услуги: | 12 994 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 157 |
Тендеры и вакансии: | 150 |
Возможно, основное, что сдерживало успешное продвижение "двухвеек" – немного крупноватый брелок. Большие габариты объясняются необходимостью объять немаленькую батарею питания, совсем немаленькую антенну, вибромоторчик и довольно объемный ЖК-индикатор с подсветкой, и оставить место под саму электрическую схему, какой бы степенью интегарации не обладали бы ее элементы. Но уже есть брелоки с приемлемыми габаритами и массой, и обладающие хорошими техническими свойствами.
Другой фактор сдерживания - недолговечность "ранних" моделей брелоков с ЖКИ. Многие модели брелоков теряли работоспособность чуть ли не при первом же падении из рук. Были модели, с именитыми российскими брендами, которые славились "протеканием ЖКИ" - это когда индикатор ЖКИ вдруг начинает пятнами чернеть. Некоторые брелоки просто теряли, частично или полностью, изображаемые сегменты, в основном из-за метода крепления контактного шлейфа дисплея к плате микроконтроллера. Очень часто ранние брелоки с ЖКИ, после очередного падения или другого незначительного ударного воздействия, навсегда теряли возможность приема радиооповещений и становились просто большим односторонним брелоком. Да и других болезней было полным-полно, из которых частая, порою раз в месяц замена батареи питания, была самой малой бедой.
Многие владельцы автомобилей, которым "посчастливилось" столкнуться с такими проблемами, надолго потеряли интерес к двухвейным брелокам с ЖКИ. Хорошо, что в комплекте, обычно, есть стандартный брелок без обратной связи, который идет в ход, когда владелец, вдоволь намучившись с непрекращающимся ремонтом брелока с ЖКИ, сознательно отказывается от дополнительного сервиса. Второй раз уговорить такого человека установить автосигнализацию, укомплектованную брелоком с ЖКИ, будет намного тяжелее, вероятнее всего, он попросит установить хорошую одностороннюю автосигнализацию и пейджер.
Но и сейчас есть много двухсторонних автосигнализаций, которыми пользоваться, на наш взгляд, можно с трудом. Осмельтесь не доверять настойчивому мнению менеджера автосервиса или автосалона, если Вам кажется, что пользоваться свежеустановленной автосигнализацией неудобно. Например, нужно долго ловчить с постановкой на охрану и снятием, подбирая длительность нажатия на кнопку. Если Вам это не удобно, то не поддавайтесь на уговоры, дескать, так положено... Хорошее впечатление от ежедневного использования автосигнализации - это в первую очередь эргономика пользования брелоком.
Потребительские цены на автосигнализации в России могут быть несправедливы в оценке реально значимых свойств этих устройств. Технических параметров у двухсторонних сигнализаций много, и даже специалисты по-разному, а иногда и неправильно их толкуют и понимают. В статье основные параметры двухсторонних сигнализаций освещены наиболее значимые их свойства, это может помочь воспринять обилие технических терминов.
Растущая популярность двухсторонних автосигнализаций стимулирует рост количества моделей, предлагаемых на рынке, и ставит потребителя перед проблемой выбора.
http:// avtobrelok. ru/