Деловая сеть Ростов-на-Дону
Компании:16 771
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 140
Тендеры и вакансии:150

Контакт центр
Информация может быть не достоверна

Организация call-центров и контакт центров на базе IP АТС Asterisk. Внедрение систем рассылки смс, смс-центров на платформе Kannel.
Адресг. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 62В
Телефон8 (863) 298-36-76
Факс8 (863) 300-78-06
Сайтwww.call-center.su
Электронная почта
Контактное лицоПавел
Часы работы9-18 ч., кроме сб и вс
Стремитесь повысить продажи? Увеличить число клиентов?

Организуйте в своей компании call центр и увеличьте обороты! Наше решение поможет Вам быстро нарастить клиентскую базу и обслужить большее количество заказов в единицу времени.

Мы предлагаем недорогое и быстро разворачивающееся программное обеспечение для создания корпоративного контакт-центра. Система не требует наличия АТС или другого дорогостоящего оборудования. Все, что необходимо, это выделенный компьютер и медиа-шлюз, включенный в линию связи.

Стоимость установки системы составит от 19 900 руб. Сроки установки call-центра - 3-4 дня.

Ваш колл центр будет работать в локальной сети компании. Операторы будут принимать вызовы и совершать звонки по заданным правилам. Все переговоры сотрудников с клиентами и партнерами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.

Функционал колл-центра также включает: голосовое меню, IVR, маршрутизацию вызовов, автоответчик, систему автодозвона, факс-рассылку и многое другое.

Создайте собственный call центр и повысьте уровень продаж компании!

Рейтинг:

Товары и услуги

Call центр на платформе IP АТС Asterisk Call центр на платформе IP АТС Asterisk
Информация может быть не достоверна
Недорогое и быстро разворачивающееся программное обеспечение для создания корпоративного контакт-центра на базе АТС Астериск.
19 900 р.
услуга «Горячая линия» услуга «Горячая линия»
Информация может быть не достоверна
Структура, включающая подготовленную группу операторов call центра, обрабатывающих звонки, поступающие на единый многоканальный телефонный номер.
9 000 р.
услуга «Виртуальный офис» услуга «Виртуальный офис»
Информация может быть не достоверна
Решает задачи профессионального секретаря, но не требует больших затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.
5 000 р.
услуа «Анкетирование и опросы» услуа «Анкетирование и опросы»
Информация может быть не достоверна
Анкетирование по телефону - это опрос респондентов с помощью специально подобранных и четко сформулированных вопросов.
15 р.

Статьи и публикации

«Контакт центр» предложил модификацию call-центра для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах.
16.08.2010
Компания «Контакт центр» предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств.
16.08.2010
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
Информация может быть не достоверна
Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств.
16.08.2010
«Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.
16.08.2010
×