Деловая сеть Ростов-на-Дону
Компании:16 771
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 140
Тендеры и вакансии:150

Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
Информация может быть не достоверна

16.08.2010
«Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для привлечения отдыхающих и общения с постояльцами.


Колл центр поможет обеспечить индивидуальный сервис каждому из ваших постояльцев, а CRM-система позволит персоналу легко вести и использовать базу данных гостей (создавать индивидуальные карточки с персональными данными и историями обращений, разбивать клиентов на группы), защитит вашу коммерческую тайну.


Внедрение колл центра дает следующие возможности:


Телемаркетинг и телефонные продажи поможет привлечь в ваш санаторий новых гостей (в том числе и посредством выборки данных из имеющейся базы контактов)и проинформировать постоянных клиентов о новых услугах, акциях и скидках.

Виртуальный секретарь - позволяет составить интерактивное меню, которое будет автоматически напоминать гостям о процедурах и запланированных мероприятиях, позволит заказать меню на обед и другие услуги. Таким образом клиенты получают качественное обслуживание, а вы экономите на персонале.

Запись телефонных переговоров позволяет оценить работу персонала и проанализировать статистику обращений постояльцев.


Подобный подход снижает издержки и затрачиваемое время на обработку входящих и исходящих вызовов.


Новое решение разворачивается в компании за 1-2 дня и может варьироваться исходя из индивидуальных предпочтений заказчика.


Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, на Северном Кавказе и в ряде других крупных городов России.

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Компания «Контакт центр» предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств.
16.08.2010
«Контакт центр» предложил модификацию call-центра для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах.
16.08.2010
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
Информация может быть не достоверна
Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств.
16.08.2010

Статьи и публикации других компаний:

Рассылка смс через смс шлюз
Информация может быть не достоверна
Компания представляет средства для рассылки смс через собственный смс-шлюз. .
16.08.2010
Инсталляция систем спутникового интернет и спутникового телевидения, в том числе с ТВ каналами без абонплаты. DVB-T2. Wi-Fi, WiMAX, радиорелейная связь. Установка и сервис кондиционеров. Допуск СРО
23.07.2015
О компании ИнноТэк
Информация может быть не достоверна
Компания "ИнноТэк" занимается поставками сетевого оборудования. Мы предлагаем продукцию, отличающуюся неизменно высоким качеством и доступными ценами.
15.09.2010
Информация о продавце
  • 8 (863) 298-36-76
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 62В
  • www.call-center.su
Организация call-центров и контакт центров на базе IP АТС Asterisk. Внедрение систем рассылки смс, смс-центров на платформе Kannel.
×