Деловая сеть Ростов-на-Дону
Компании:16 771
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 140
Тендеры и вакансии:150

Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
Информация может быть не достоверна

16.08.2010
Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств.

Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с потребителем.

Предоставление услуг колл-центра повысит лояльность клиентов к вашему агентству, поможет увеличить количество заказов и расширит возможности проводимых вами акций.

 

Запуск колл центра занимает всего один день. Звонки могут приниматься как на уже работающий и известный клиентам номер рекламного агентства, так и на номера «Контакт центра».

 

Услуги аутсорсингого колл центра предоставляет рекламным агентствам следующие возможности:

  • Горячая линия

  • Телемаркетинг

  • Анкетирование и опросы

 

Заказчик может выбрать любой график работы горячей линии, реализует любые требования к голосам операторов (женский, мужской, молодой, пожилой и т.д.).

 

Поддерживаются различные виды переговоров по телефону: «холодные» звонки, прохождение барьеров из секретарей, поиск ЛПР, телефонные презентации и завершенные продажи.

 

Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество клиентов и результативность проводимых рекламных компаний.

 

Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка любой рекламной кампании и обратная связь с потребителями.


Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на Черноморском побережье Юга России

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Компания «Контакт центр» предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств.
16.08.2010
«Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.
16.08.2010
«Контакт центр» предложил модификацию call-центра для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах.
16.08.2010

Статьи и публикации других компаний:

Рассылка смс через смс шлюз
Информация может быть не достоверна
Компания представляет средства для рассылки смс через собственный смс-шлюз. .
16.08.2010
Инсталляция систем спутникового интернет и спутникового телевидения, в том числе с ТВ каналами без абонплаты. DVB-T2. Wi-Fi, WiMAX, радиорелейная связь. Установка и сервис кондиционеров. Допуск СРО
23.07.2015
О компании ИнноТэк
Информация может быть не достоверна
Компания "ИнноТэк" занимается поставками сетевого оборудования. Мы предлагаем продукцию, отличающуюся неизменно высоким качеством и доступными ценами.
15.09.2010
Информация о продавце
  • 8 (863) 298-36-76
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 62В
  • www.call-center.su
Организация call-центров и контакт центров на базе IP АТС Asterisk. Внедрение систем рассылки смс, смс-центров на платформе Kannel.
×