Деловая сеть Ростов-на-Дону
Компании:16 763 (+1)
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 139
Тендеры и вакансии:150

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств
Информация может быть не достоверна

16.08.2010
Компания «Контакт центр» предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств.

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и бронирования туров.


Помочь клиенту заказать экскурсию или тур именно в Вашем агентстве – вот главная задача контакт центра турфирмы. Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам обработать большее количество заказов и продать максимальное количеств туров за минимальное время.


Преимущества современного колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы туроператора.


Телефонные продажи удобный и недорогой способ коммуникации между турагентством и потенциальными клиентами. Продажи туров по телефону можно осуществлять посредством выборки данных из имеющейся базы контактов.


Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров.


Телемаркетинг дает возможность информировать клиентов о новых турах, горящих путевках, акциях и скидках.


Горячая линия обеспечивает клиентов точной информацией о сдаче документов для оформления визы, о местах сбора для выезда, стоимости услуг и дает клиентам возможность высказаться в нештатной ситуации.


Интеграция call-центра с CRM системой даст турфирме целый ряд преимуществ:


  • Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента.

  • Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Это позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в проблему.

  • Возможность предлагать клиентам турфирмы персональные скидки, информировать о рекламных и маркетинговых акциях, интересных конкретным потребителям.


Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в туркомпанию от клиентов.


Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам туркомпании обработать большее количество заказов и продать максимальное количество туров за минимальное время.


Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

«Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.
16.08.2010
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
Информация может быть не достоверна
Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств.
16.08.2010
«Контакт центр» предложил модификацию call-центра для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах.
16.08.2010

Статьи и публикации других компаний:

Рассылка смс через смс шлюз
Информация может быть не достоверна
Компания представляет средства для рассылки смс через собственный смс-шлюз. .
16.08.2010
Инсталляция систем спутникового интернет и спутникового телевидения, в том числе с ТВ каналами без абонплаты. DVB-T2. Wi-Fi, WiMAX, радиорелейная связь. Установка и сервис кондиционеров. Допуск СРО
23.07.2015
О компании ИнноТэк
Информация может быть не достоверна
Компания "ИнноТэк" занимается поставками сетевого оборудования. Мы предлагаем продукцию, отличающуюся неизменно высоким качеством и доступными ценами.
15.09.2010
Информация о продавце
  • 8 (863) 298-36-76
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 62В
  • www.call-center.su
Организация call-центров и контакт центров на базе IP АТС Asterisk. Внедрение систем рассылки смс, смс-центров на платформе Kannel.
×