Деловая сеть Ростов-на-Дону
Компании:16 773 (+2)
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 140
Тендеры и вакансии:150

Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков
Информация может быть не достоверна

16.08.2010
«Контакт центр» предложил модификацию call-центра для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах.

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для любого бизнесса: вне зависимости от отрасли и масштаба. Последняя разработка компании – уникальная конфигурация колл-центра, адаптированная для оказания таких услуг, как перевод по телефону и обучение по телефону.
Call центр базируется на IP АТС Asterisk. Программная АТС позволяет легко управлять колл-центром в режиме реального времени с помощью веб-интерфейса и обеспечивает непрерывную связь с Вашим офисом посредством ip-телефонии.
Услуга «Перевод по телефону» – это телеконференция, в которой кроме двух или более собеседников участвует удаленный переводчик. Услуга незаменима для телефонных переговоров с иностранными партнерами, коллегами, друзьями; для очного общения с иностранцами, когда рядом нет переводчика или простой консультации.
Преимущества телефонного переводчика: существенная экономия, возможность пользоваться услугой в любом точке, профессионализм операторов, отсутствие субъективного фактора.
Для связи Вы можете использовать стационарный или мобильный телефон, а также Skype или другой VoIP-мессенжер.
Возможности телефонии, предоставляемые программной АТС Asterisk, позволяют организовать не только удаленный перевод, но и полноценное индивидуальное или групповое обучение иностранному языку.
Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг call-center и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Компания «Контакт центр» предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств.
16.08.2010
«Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.
16.08.2010
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
Информация может быть не достоверна
Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств.
16.08.2010

Статьи и публикации других компаний:

Рассылка смс через смс шлюз
Информация может быть не достоверна
Компания представляет средства для рассылки смс через собственный смс-шлюз. .
16.08.2010
Инсталляция систем спутникового интернет и спутникового телевидения, в том числе с ТВ каналами без абонплаты. DVB-T2. Wi-Fi, WiMAX, радиорелейная связь. Установка и сервис кондиционеров. Допуск СРО
23.07.2015
О компании ИнноТэк
Информация может быть не достоверна
Компания "ИнноТэк" занимается поставками сетевого оборудования. Мы предлагаем продукцию, отличающуюся неизменно высоким качеством и доступными ценами.
15.09.2010
Информация о продавце
  • 8 (863) 298-36-76
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 62В
  • www.call-center.su
Организация call-центров и контакт центров на базе IP АТС Asterisk. Внедрение систем рассылки смс, смс-центров на платформе Kannel.
×