Деловая сеть Ростов-на-Дону
Компании:16 771
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 140
Тендеры и вакансии:150

Судостроение после революции
Информация может быть не достоверна

Судостроение после революции
02.07.2013
В первые годы НЭП судостроительные заводы, являвшиеся вследствие своей универсальности также и машиностроительными, загружались изготовлением различного оборудования, для восстановления транспорта.

 

В первые годы после революции 1917 г. На судостроительных заводах наблюдался серьезный упадок. Наступила общая финансовая и хозяйственная разруха, связанная с износом дореволюйионного оборудования, а также переводом всей экономики России на исключительно прямые и твкрдые рельсы социалистической экономики. В результате гражданской войны заводы Прибалтики (в Риге, Ревеле, Либаве), а также Финляндии отошли от Советской Республики. Заводы в Николаеве, Севастополе были разрушены интервентами, что парализовало их последующую деятельность на годы. Петроградские судостроительные заводы переживали недостаток в сырье и топливе; кадровые рабочие—судостроители разошлись по фронтам гражданской войны, большинство судостроительных предприятий было законсервировано.

В первые годы НЭП судостроительные заводы, являвшиеся вследствие своей универсальности также и машиностроительными, загружались изготовлением различного оборудования, необходимого для восстановления промышленности и транспорта. Например, на этих заводах изготовляли тепловозы, ремонтировали железнодорожные вагоны, делали станки и крупные детали для машин и вместе с тем ремонтировали ледоколы, буксиры, строили баржи, переоборудовали военные суда под нефтевозы и т. д.

В конце 1921 г. Возобновили работу Николаевский (бывший завод "Наваль"), Одесский и Севастопольский судостроительные заводы. В 1922 г. Был расконсервирован ряд ленинградских судостроительных предприятий—верфи Северная (Экс-Путиловская), Хоть-Ижорская, Охтинская (была в аренде у Крейтоля). В1923 г. Вступил в строй Балтийский завод, а в 1924 г. —Адмиралтейский. Заводы в Ленинграде и "Руссуд" в Николаеве возобновили свою деятельность несколько позже. Для выполнения программы по судостроению в 1925 г. Было организовано Центральное бюро морского судостроения (ЦБМС). Кризисный спад в судостроительной промышленности наблюдался вплодь до 30-х годов. Судостроение востанавливало свое производство саыми низкими темпами по сравнению с остальными отраслями машиностроения. Если заводы металлопромышленности в целом по валовому выпуску продукции достигли в 1922-1923 гг. 26, 7%, а заводы машиностроения—32, 4%, то продукция судостроительных заводов страны не превышала 7, 7% дореволюционной. Аналогическая картина наблюдалась при сопоставлении капиталовложений в судостроение: на его долю приходилось всего 2, 2% от обшей суммы капиталовложений в металлопромышленность.

http://www.spishy.ru/referats/61/1242

 

посмотреть все (18)

Другие статьи и публикации компании:

Судостроение Судостроение
Информация может быть не достоверна
Судостроение —отрасль промышленности, производящая постройку судов всех типов и назначений. Что за скупая формулировка для такого богатого понятия!
02.07.2013
Интенсивное развитие судостроения в петровскую эпоху Интенсивное развитие судостроения в петровскую эпоху
Информация может быть не достоверна
Петр I повел решительную борьбу за улучшение качества речных судов и сохранение лесных богатств России, беспощадно расходовавшихся на "топорные" доски и брусья для судостроения.
02.07.2013
Создание средств для передвижения по воде ведёт свою историю с древнейших времён. Впервые такие средства появились не позднее периода к неолиту, когда человек получил возможность обрабатывать дерево.
02.07.2013
Судостроение в дореволюционной России Судостроение в дореволюционной России
Информация может быть не достоверна
В середине XIX в в России возник ряд крупнейших судостроительных заводов: Балтийский, Сормовский, Ижорский, Кронштадский, Севастопольский, Николаевский.
02.07.2013
Значение судостроения для экономики России Значение судостроения для экономики России
Информация может быть не достоверна
Водный транспорт имеет огромное значение для нашей страны с её обширной речной системой и морским побережьем громадной протяженности, и возрастает и значимость судостроительной промышленности.
02.07.2013
Особенности размещения судостроительных предприятий Особенности размещения судостроительных предприятий
Информация может быть не достоверна
При размещении судостроительных, а также судоремонтных предприятий, должно учитывать приближение их к районам эксплуатации, во избежание балластных переходов к месту их постоянной работы или ремонта.
02.07.2013

Статьи и публикации других компаний:

Как организовать производство жаренных семечек? Как организовать производство жаренных семечек?
Информация может быть не достоверна
В этой статье будут затронуты моменты, от которых зависит производство качественной продукции.
17.03.2014
Вакуумная упаковка продуктов Вакуумная упаковка продуктов
Информация может быть не достоверна
В процессе хранения многих пищевых продуктов происходят химические и микробиологические изменения, важную роль в которых играют кислород, свет и температура в совокупности.
20.10.2015
Компания Dans Calor представила онлайн-калькулятор для расчета мощности твердотопливных котлов онлайн.
04.12.2018
Взвешивание сладостей на кондитерских фабриках? Взвешивание сладостей на кондитерских фабриках?
Информация может быть не достоверна
Компания СХТ сотрудничает не только с крупнейшими агрохолдингами России, но и с крупнейшими производственными предприятиями.
15.05.2020
Новые весовые для Агрокомплекса «Глушковский» Новые весовые для Агрокомплекса «Глушковский»
Информация может быть не достоверна
Отчего зависит успех предприятия? Верным ответом можно считать долгосрочное планирование и надежные партнеры.
15.05.2020
Информация о продавце
  • +7 (918) 526-84-86
  • Таганрог, ЮФО, 347933
ООО "ТД ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" специализируется на поставке судового оборудования для судоремонтных-строительных компаний.
×