Деловая сеть Ростов-на-Дону
Компании:16 779 (+1)
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 146
Тендеры и вакансии:150

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Инфомация давно не обновлялась

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
14.06.2023
Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 ... 1500 Гц, работает в бензине, керосине.

Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов.

Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП.

Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения.

Диапазон измерения коэффициента сцепления 0,15–0,75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг

посмотреть все (16)

Другие статьи и публикации компании:

Осуществляем свою деятельность по всей России, Республике Крым, Таможенному союзу ЕАЭС, Европейским странам.
29.02.2012
Насосы НР-01/1, НР 01ЮА, НР-1, НР-2, НП-52М Насосы НР-01/1, НР 01ЮА, НР-1, НР-2, НП-52М
Инфомация давно не обновлялась
Насосы НР-01/1, НР 01ЮА, НР-1, НР-2, НП-52М
29.02.2012
Краны раздаточные, насосы, наконечники ННЗ, счетчики, фильтры, бочкоподъемники, запчасти к СПТ
29.02.2012
Оборудование и приборы для анализа нефти и нефтепродуктов
29.02.2012
Кран раздаточный (пистолет заправочный) Кран раздаточный (пистолет заправочный)
Инфомация давно не обновлялась
Кран раздаточный (пистолет заправочный)
29.02.2012
АУЧТ анализаторы уровня чистоты топлива предназначены для проведения аэродромного контроля авиатоплива
29.02.2012
Информация о продавце
Специализируемся на поставке техники для наземных служб аэропортов, а также комплектующих для ВС авиакомпаниям России и СНГ
×