Деловая сеть Ростов-на-Дону
Товары и услуги:12 952
Статьи и публикации:1 140
Тендеры и вакансии:150

Гигантский подсолнух поможет отыскать инопланетян

NASA разработало новый прибор для фотографирования далеких от Солнечной системы планет. Устройство, сильно напоминающее по внешнему виду огромный подсолнух, призвано обеспечить получение высококачественных фотографий небесных тел.
Основная функция агрегата заключается в блокировании света, исходящего от звезды, что должно облегчить телескопу задачу по запечатлению вращающихся вокруг нее планет. При этом, согласно замыслу разработчиков, основное применение новый аппарат найдет при изучении экзопланет - малых и тусклых небесных тел, вращающихся вокруг звезд вне Солнечной системы. Ближайшая из таких планет расположена на расстоянии 4,22 световых года.
Представители Американского космического агентства надеются, что их разработка позволит ученым получить новые знания о неизвестных ранее планетах, например, возможна ли на них жизнь в привычном ее понимании. Экзопланеты были открыты астрономами в конце 1980-х гг., однако основным препятствием к их активному изучению всегда являлась невозможность сделать достаточно четкий фотоснимок: свет от звезды всегда затмевал собой излучение от самой планеты.
По словам работников NASA, извлечение тусклого света от планеты, вращающейся вокруг звезды, в миллиарды раз ярче нее самой, подобно поиску иголки в стоге сена, особенно если речь идет о космическом объекте, похожем на Землю - маленьком и скалистом.
"Лепесткообразная форма прибора вызывает меньший изгиб световых волн, и это повышает шансы на то, что телескоп получит требуемое изображение с планеты", - рассказал изданию один из разработчиков - доктор Стюарт Шаклан. Еще одним преимуществом "подсолнуха" должно стать наличие у него двигателей, благодаря которым "цветок" сможет самостоятельно передвигаться от одного объекта для съемки к другому.
Ранее сегодня стало известно об обнаружении астрономами американского ведомства двойника Земли. По мнению ученых, на материнской звезде, обнаруженной с помощью телескопа Kepler и еще не имеющей собственного имени, теоретически может существовать жизнь. По размерам найденный объект схож с Землей, лишь немного уступая ей.

посмотреть все (8)

Другие статьи и публикации компании:

Луна оказалась старше на 150 миллионов лет Луна оказалась старше на 150 миллионов лет
Луна оказалась старше на 150 миллионов лет
14.10.2015
Омолаживающие витамины не такие уж и безопасны Омолаживающие витамины не такие уж и безопасны
Информация может быть не достоверна
Омолаживающие витамины не такие уж и безопасны
14.10.2015
Лаванда способна заменить антидепрессанты Лаванда способна заменить антидепрессанты
Лаванда способна заменить антидепрессанты
14.10.2015
Дневной сон укорачивает жизнь, показали исследования Дневной сон укорачивает жизнь, показали исследования
Информация может быть не достоверна
Дневной сон укорачивает жизнь, показали исследования
14.10.2015
Зеленый чай способен остановить старение мозга Зеленый чай способен остановить старение мозга
Информация может быть не достоверна
Зеленый чай способен остановить старение мозга
14.10.2015
Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов
Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов
14.10.2015

Статьи и публикации других компаний:

PEOPLE AROUND: люди или манекены? PEOPLE AROUND: люди или манекены?
Информация может быть не достоверна
Этим вопросом задавались все VIP-гости pre-party, посвященной открытию 1 октября в Ростове-на-Дону торгового центра «Мир ремонта».
28.10.2010
Информация о продавце
  • +7 (938) 102-39-30
  • 347633, Ростовская область, Сальский район, Администрация Кручено-Балковского сельского поселения, СНТ «Колос», ул. 28 Линия, д. 18.
СМИ - Газета объявлений и рекламы. Самое раскрученное и известное издание с большой аудиторией. Наша газета расходится моментально и оказалась желанным, приятным и полезным для сотен рук и глаз.
×