Компании: | 16 776 |
Товары и услуги: | 12 952 |
Статьи и публикации: | 1 146 |
Тендеры и вакансии: | 150 |
Доброго времени суток. К сожалению в нашу компанию все чаще и чаще обращаются люди которые до этого уже воспользовались услугами специалистов после работы которых техника не стала работать лучше. В этой статье я постараюсь описать часто приводимые ошибки заказчика.
1 - Низкая стоимость оказания услуг:
Зачастую низкая стоимость оказания услуг говорит о низкой квалификации специалиста либо его непрофессиональному подходу к делу. Ведь у хорошего специалиста будет иметься как минимум 10-отк постоянных клиентов и он не будет за даром расценивать свою работу. К сожалению специалистов дилетантов, школьников, просто желающих подработать в сети интернет и на рынке предоставления услуг очень много и их работа очень часто приводит если не к ухудшению состояния техники то к повторному произведению работ что приводит не к экономии затраченных средств а на против к их переплате.
2 - Спрашивайте цену за оказываемые услуги.
Очень часто специалисты других компаний придя к клиенту молча выполняют работу, а в конце удивляют своих клиентов стоимостью оказываемых услуг. Хочу подметить что если специалист не назвал стоимость с которой в свою очередь вы согласились вы имеете право не уплачивать названную сумму. Да и советую вам во избежание экстесов уточнять стоимость работ перед их совершением. дабы не быть настигнутыми врасплох озвученной суммой.
3 - Подводим этог и последний пункт - правильный диагноз
Очень часто мошейники работающие в сети интернет неправильно диагностируют неисправность ссылаясь в дальнейшем на комплексные повреждения, что приводит клиента к большим переплатам при закупке комплектующих а так же увелечения стоимости оказываемых услуг. Постарайтесь посоветоваться с несколькими специалистами прежде чем решаться произвести ремонт, не обращайтесь к специалисту по ремонту компьютера если он не вызывает у вас доверия. Не ищете дешёвых цен ведь именно они прогнозируют дальнейшие переплаты.